10 июл. 2014 г.

Three Days Grace

Для начала мне хотелось бы рассказать немного о составе и истории группы.
Three Days Grace - канадская рок-группа, исполняющая пост-гранж. Она была сформирована в 1992 году под названием Groundswell. В 1997 году коллектив, включающий в себя вокалиста Адама Гонтьера, басиста Бреда Уолста и барабанщика Нила Сандерсона сменил название на нынешнее. В 2003 к банде присоединился гитарист Барри Сток.
К огромному сожалению поклонников, 21 декабря 2012 года фронтмен группы Адам Гонтьер покинул коллектив. С тех пор Адам и группа продолжают свою деятельность отдельно друг от друга. На время проведения тура в поддержку последнего альбома, место вокалиста занял брат участника группы Метт Уолст, который 28 марта 2014 года стал официальным участником. 

Я люблю Three Days Grace за то, что тексты их песен показывают нам, что мир полностью в наших руках и изменить его можем только мы. Творчество этих ребят не раз спасало меня от расстройств, апатичного состояния и совершения ненужных поступков. Когда меня одолевает сильное волнение из-за экзаменов или элементарного похода к стоматологу, я начинаю напевать про себя их песни и все проходит.
Сейчас я переживаю довольно сложный для меня период. И буквально на днях я узнала, что 3DG первый раз в своей истории приедут в Россию и Беларусь! Моей радости не было предела и все проблемы сразу отошли на второй план..
Я всегда буду восхищаться творчеством этого коллектива, всегда буду помнить: "Еще не поздно. Никогда не будет слишком поздно".

Если Вы впервые слышите о такой группе, то советую вам послушать что-то из моего списка. Я собрала в нем самые популярные песни Three Days Grace.
  • I hate everything about you
  • Pain
  • Time of dying
  • Never too late
  • Someone who cares
  • Chalk outline
  • The high road
  • Break
  • Home
  • Are you ready
  • Gone forever
  • Last to know
  • Lost in you
  • The chain
  • Over & Over 
  • Riot
  • Life starts now
  • The good life

Комментариев нет:

Отправить комментарий