25 июл. 2014 г.

Дейв Креншоу "Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все."

На днях я прочитала книгу Дейва Креншоу "Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все." Посоветовал мне ее мой папа, сказав, что после ее прочтения можно многое узнать и понять. Сама же книга довольно-таки небольшая и прочитать ее можно за пару-тройку часов.. Я подумала: "Почему бы и нет?"
Всем знакома ситуация, когда нужно сделать несколько дел одновременно? Мы считаем, что так мы сэкономим свое время и успеем сделать больше. Но это не так.
Д. Креншоу в форме интересного рассказа повествует об идее, которая с недавних пор стала определять поведение людей в повседневной жизни. Книга не содержит сложных для понимания оборотов и приемов. Она ярко демонстрирует, почему многозадачность является мифом, из-за которого мы тратим впустую время, теряя продуктивность. Автор предлагает действенные практические советы и упражнения тем, кто хочет научиться сосредотачивать свое внимание на текущей задаче, освоив методику переключения между задачами. Книга так же предлагает несколько таблиц, которые иллюстрируют идеи Д. Креншоу.
После прочтения этого произведения я поняла несколько важных аспектов, которые наверняка помогут мне сосредотачиваться и распределять правильно свое время в учебные дни, чтобы проводить их с большей продуктивностью, не теряя часы впустую.
Я бы советовала прочитать эту книгу абсолютно каждому, потому что она очень проста в понимании, поможет вам научиться распоряжаться своим временем и займет всего несколько часов при прочтении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий